ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»
г. Жуковский
Адрес: Московская обл., г. о. Жуковский, ул. Кирова дом 3, корпус 4 | |
---|---|
Адрес Филиала: ул. Михалевича, 58, Раменское | |
Телефон: 8 (495) 556-52-94 | |
Телефон филиала: +7 (916) 691-68-60 | |
Приёмная комиссия: +7 (926) 076-08-93 | |
Почта: mo_zhat@mosreg.ru |
г. Жуковский

Директор техникума: Тылик Наталья Владимировна
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова». Техникум образован в 1945 году.
Наш техникум и предприятия городских округов Жуковский и Раменское – две стороны одной медали. Вместе мы создаем сильную, конкурентоспособную авиационную отрасль.
Добро пожаловать!

Служба медиации (примирения) работает на основании действующего законодательства, Устава техникума и Положения о службе медиации.
Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Черевкова Юлия Юрьевна | |
8 (495) 556-53-36 | Педагогу-психологу |
Алексеева Лариса Валерьевна | |
8 (495) 556-53-36 | |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и социальный педагог | |
Кузуб Ирина Николаевна | |
8 (495) 556-53-36 |
Жизнь внутри техникума – это сложный процесс, включающий в себя не только ситуации обучения, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, преподавателей, студентов. В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.
Служба медиации техникума предназначена для того, чтобы примирить конфликтующие стороны и договариваться о взаимоприемлемых для них вариантах разрешения проблем.
Принципы медиации
Задача службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом. Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Целью медиации и восстановительного подхода является формирование безопасной среды. Безопасность в техникуме – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, взаимопонимание между преподавателями и студентами, студентами и студентами, родителями и преподавателями, родителями и студентами и т.д. Безопасность в техникуме – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.
От каждого из нас зависит, будет ли наш техникум безопасным. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать наш техникум таким.
Служба медиации создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.
Добровольность участия сторон
Информированность сторон
Нейтральность медиатора
Конфиденциальность процесса медиации
Ответственность сторон и медиатора
Заглаживание вреда обидчиком
Самостоятельность служб примирения
Стороны участвуют во встрече добровольно, их принуждение к участию в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.
Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.
Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.
Медиация носит конфиденциальный характер. Служба медиации обеспечивает конфиденциальность и защиту от разглашения документов, касающихся процесса медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.
Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.
В ситуации, где есть обидчик и жертва, ответственность обидчика состоит в заглаживании вреда, причиненного жертве.
Служба примирения самостоятельна в выборе форм деятельности и организации процесса медиации.
Документы
25
марта
2021
|
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно
Линия помощи «Дети онлайн»
Всероссийская служба телефонного и онлайн–консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.
Понедельник–пятница 09:00–18:00.
Анонимно. Бесплатно.
Телефонная линия Следственного комитета РФ «Ребенок в опасности»
По вопросам юридической и правоохранительной помощи несовершеннолетним.
Круглосуточно. Бесплатно.
Горячая линия Психологической помощи МЧС России
Оказание экстренной психологической помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно.
Горячая линия помощи при чрезвычайных ситуациях, связанных с психиатрическими и наркологическими проблемами ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского» Минздрава России
Круглосуточно.
Детский телефон доверия Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета
Бесплатно, анонимно, круглосуточно
СЛУЖБЫ ОНЛАЙН-ПОМОЩИ
Портал психологической поддержки Московской области
Данный портал создан Министерством образования Московской области и государственным казенным учреждением Московской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центром психолого-педагогической реабилитации, коррекции и образования «Ариадна» для консультирования по вопросам профилактики, коррекции и реабилитации разных форм зависимого поведения детей, подростков, юношей и девушек.
Все виды консультирования и психологической поддержки осуществляются специалистами Центра «Ариадна» конфиденциально и бесплатно.
Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России
Сервис бесплатной психологической помощи, где можно получить однократную консультацию или зарегистрироваться и завести личный кабинет, чтобы общаться с персональным консультантом. В личном кабинете проводится психодиагностическое тестирование, консультант рекомендует упражнения, чтобы справиться с проблемой. Плюс на сайте есть раздел со статьями консультантов службы
«Московская служба психологической помощи населению»
Дистанционное консультирование оказывают не только для жителей Москвы. Консультации проводятся онлайн (по предварительной заявке), по электронной почте, на форуме психологической поддержки.
«Дети онлайн»
Служба онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.
«Помощь рядом»
(группа ВК https://vk.com/u_r_not_alone)
Поддержка подростков и детей в трудной ситуации. На сайте проекта два раздела: для детей от 6 до 12 лет и для подростков. Они немного отличаются, но главное — возможность получить консультацию психолога в чате.
Чат работает с 11:00 до 23:00 по московскому времени.
«Твоя территория»
Онлайн-служба помощи подросткам, где можно рассказывать обо всём, что волнует в переходном возрасте. У службы есть профиль на ask.fm, где отвечают на вопросы два раза в неделю. Консультант работает в чате с 15:00 до 22:00
«Помогая другим»
Здесь работают психологи с инвалидностью. Помощь можно получить в формате переписки или по Skype.
В будние дни с 16:00 до 18:00.
«Я-родитель»
Онлайн-консультации по вопросам воспитания и сложных ситуаций в отношениях с детьми. Также на сайте представлены различные полезные рубрики для родителей.
Материалы по кризисной психологической помощи
Целью работы социально-психологической службы является сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в техникуме ГБПОУ МО «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА»
Задачами социально-психологической службы являются:
• содействие в приобретении студентами психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения специальности, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
• оказание помощи студентам техникума в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья и индивидуальных качеств личности;
• защита и охрана прав ребёнка и семьи, представление интересов обучающихся в государственных и общественных организациях (комиссии по делам несовершеннолетних, комиссии по профилактике правонарушений, в отделах опеки и т.д);
• психологическое и социально-педагогическое сопровождение и анализ учебно-воспитательного процесса в техникуме, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
• содействие администрации и педагогическому коллективу техникума в создании благоприятной социальной ситуации развития: условий, способствующих социальной адаптации учащегося, обеспечивающих психологические условия для охраны здоровья и развития личности студентов, повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей.
Согласие родителей (законных представителей) на социально-психологическое сопровождение обучающегося ГБПОУ МО «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА» г. Жуковский
Согласие родителей на сопровождение | |
Анкета при поступлении | |
Анкета для родителей первокурсника |
В состав социально-психологической службы входят:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
Черевкова Юлия Юрьевна | |
8 (495) 556-53-36 | |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и социальный педагог | |
Кузуб Ирина Николаевна | |
8 (495) 556-53-36 | |
Педагог-психолог | |
Алексеева Лариса Валерьевна | |
8 (495) 556-53-36 |
Планы работ социально-психологической службы техникума
Программы сопровождения и профилактики студентов техникума
Методические рекомендации
Содействие социально-психологической службы в трудоустройстве обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ
Как найти работу
1. Чтобы приступить к поиску работы важно оценить имеющиеся навыки и определить свои требования к месту работы.
2. Обратиться к нам, в Социально-психологическую службу техникума. Мы поможем вам познакомиться с компаниями-партнерами нашего техникума, поможем заполнить резюме, окажем помощь в подготовке к собеседованию.
3. Также можно воспользоваться базой вакансий «Работа в России». На портале выделены вакансии для инвалидов по квоте. https://trudvsem.ru/
4. Также вы можете посетить портал «Группа для молодых студентов и выпускников с инвалидностью»: https://vk.com/perspektiva_lsc
5. Вакансии для людей с инвалидностью на сайте: https://perspektiva-inva.ru/jobs/vacancy/
6. Рекомендации кадрового портала HeadHunter
7. https://hh.ru/vacancies/rabota_dlya_invalidov
8. Вакансии и стажировки на портале инклюзивного образования: https://rgsu.net/job/vacancy/
9. Платформа Everland — это большой сайт, система сервисов, которые направлены на быструю интеграцию людей с инвалидностью в работу. В её основе — опыт команды Everland, которая объединяет людей с разными видами инвалидности из разных регионов России и стран СНГ https://evland.ru/lyudyam-s-invalidnostyu/
Резюме
Рекомендации психолога:
Для студентов |
Для родителей |
Для преподавателей |
Для классных руководителей |
Сопровождение обучающихся, родители которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции
Рекомендации по организации комплексного сопровождения обучающихся, родители котрых являются ветеранами специальной операции |