ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Версия для слабовидящих

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

г. Жуковский

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

г. Жуковский

МЕНЮ
Горячая линия приёмной комиссии: Мочалова Ирина Николаевна +7(916)-197-02-05. Почта: mo_zhat@mosreg.ru Горячая линия по трудоустройству: Ларионова Инга Валерьевна +7(495)-556-54-47.
image

Директор техникума: Тылик Наталья Владимировна

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова». Техникум образован в 1945 году.
Наш техникум и предприятия городских округов Жуковский и Раменское – две стороны одной медали. Вместе мы создаем сильную, конкурентоспособную авиационную отрасль.
Добро пожаловать!

Сайт президента России
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

22
июня
2022

Служба медиации (примирения) работает на основании действующего законодательства, Устава техникума и Положения о службе медиации.

Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к:

image
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Черевкова Юлия Юрьевна
8 (495) 556-53-36
image
Педагогу-психологу
Алексеева Лариса Валерьевна
8 (495) 556-53-36
image
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и социальный педагог
Кузуб Ирина Николаевна
8 (495) 556-53-36

Жизнь внутри техникума – это сложный процесс, включающий в себя не только ситуации обучения, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, преподавателей, студентов. В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

Служба медиации техникума предназначена для того, чтобы примирить конфликтующие стороны и договариваться о взаимоприемлемых для них вариантах разрешения проблем.


Принципы медиации

Задача службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом. Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью медиации и восстановительного подхода является формирование безопасной среды. Безопасность в техникуме – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, взаимопонимание между преподавателями и студентами, студентами и студентами, родителями и преподавателями, родителями и студентами и т.д. Безопасность в техникуме – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

От каждого из нас зависит, будет ли наш техникум безопасным. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать наш техникум таким.

Служба медиации создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

  • Добровольность участия сторон

  • Стороны участвуют во встрече добровольно, их принуждение к участию в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

  • Информированность сторон

  • Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

  • Нейтральность медиатора

  • Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.

  • Конфиденциальность процесса медиации

  • Медиация носит конфиденциальный характер. Служба медиации обеспечивает конфиденциальность и защиту от разглашения документов, касающихся процесса медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.

  • Ответственность сторон и медиатора

  • Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

  • Заглаживание вреда обидчиком

  • В ситуации, где есть обидчик и жертва, ответственность обидчика состоит в заглаживании вреда, причиненного жертве.

  • Самостоятельность служб примирения

  • Служба примирения самостоятельна в выборе форм деятельности и организации процесса медиации.


Документы

Служба медиации
Приказ №130 от 27.09.2022.
Приказ о утверждении состава службы медиации
Общее положение Службы медиации
Паспорт Службы медиации
План работы Службы медиации
Журнал регистрации обращений с Службы медиации
25
марта
2021

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8-800-2000-122

Создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.

Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно

Линия помощи «Дети онлайн»

8-800-25-000-15

Всероссийская служба телефонного и онлайн–консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.

Понедельник–пятница 09:00–18:00.

Анонимно. Бесплатно.

Телефонная линия Следственного комитета РФ «Ребенок в опасности»

8-800-200-19-10

По вопросам юридической и правоохранительной помощи несовершеннолетним.

Круглосуточно. Бесплатно.

Горячая линия Психологической помощи МЧС России

8-499-216-50-50

Оказание экстренной психологической помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно.

Горячая линия помощи при чрезвычайных ситуациях, связанных с психиатрическими и наркологическими проблемами ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П.Сербского» Минздрава России

8-(495)-637-70-70

Круглосуточно.

Детский телефон доверия Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета

8-(495)-624-60-01

Бесплатно, анонимно, круглосуточно

СЛУЖБЫ ОНЛАЙН-ПОМОЩИ

Портал психологической поддержки Московской области

Данный портал создан Министерством образования Московской области и государственным казенным учреждением Московской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центром психолого-педагогической реабилитации, коррекции и образования «Ариадна» для консультирования по вопросам профилактики, коррекции и реабилитации разных форм зависимого поведения детей, подростков, юношей и девушек.

Все виды консультирования и психологической поддержки осуществляются специалистами Центра «Ариадна» конфиденциально и бесплатно.

Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России

Сервис бесплатной психологической помощи, где можно получить однократную консультацию или зарегистрироваться и завести личный кабинет, чтобы общаться с персональным консультантом. В личном кабинете проводится психодиагностическое тестирование, консультант рекомендует упражнения, чтобы справиться с проблемой. Плюс на сайте есть раздел со статьями консультантов службы

«Московская служба психологической помощи населению»

Дистанционное консультирование оказывают не только для жителей Москвы. Консультации проводятся онлайн (по предварительной заявке), по электронной почте, на форуме психологической поддержки.

«Дети онлайн»

Служба онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.

«Помощь рядом»

(группа ВК https://vk.com/u_r_not_alone)

Поддержка подростков и детей в трудной ситуации. На сайте проекта два раздела: для детей от 6 до 12 лет и для подростков. Они немного отличаются, но главное — возможность получить консультацию психолога в чате.

Чат работает с 11:00 до 23:00 по московскому времени.

«Твоя территория»

Онлайн-служба помощи подросткам, где можно рассказывать обо всём, что волнует в переходном возрасте. У службы есть профиль на ask.fm, где отвечают на вопросы два раза в неделю. Консультант работает в чате с 15:00 до 22:00

«Помогая другим»

Здесь работают психологи с инвалидностью. Помощь можно получить в формате переписки или по Skype.

В будние дни с 16:00 до 18:00.

«Я-родитель»

Онлайн-консультации по вопросам воспитания и сложных ситуаций в отношениях с детьми. Также на сайте представлены различные полезные рубрики для родителей.


Материалы по кризисной психологической помощи

Важные навыки в период стресса
Допсихологическая и кризисная психологическая помощь лицам в кризисном
Методические рекомендации Минпроса псих служба в кризисной ситуации хорошие
Организация и оказание экстренной психологической помощи детям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
Особенности организации и оказания экстренной психологической помощи в чрезвычайной ситуации
Портал психологической поддержки Московской области
Психологические последствия террористического акта опыт Беслана Солдатова Шайгерова Шляпникова
Рекомендации врачам, психологам и другим профессионалам, оказывающим помощь людям, пережившим тяжелый стресс Психологическая газета
Рекомендации родителям
Рекомендации студентам
Солдатова Психологическая помощь мигрантам
Что такое стресс и как с ним жить
25
марта
2021

Целью работы социально-психологической службы является сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в техникуме ГБПОУ МО «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА»

Задачами социально-психологической службы являются:

• содействие в приобретении студентами психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения специальности, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

• оказание помощи студентам техникума в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья и индивидуальных качеств личности;

• защита и охрана прав ребёнка и семьи, представление интересов обучающихся в государственных и общественных организациях (комиссии по делам несовершеннолетних, комиссии по профилактике правонарушений, в отделах опеки и т.д);

• психологическое и социально-педагогическое сопровождение и анализ учебно-воспитательного процесса в техникуме, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

• содействие администрации и педагогическому коллективу техникума в создании благоприятной социальной ситуации развития: условий, способствующих социальной адаптации учащегося, обеспечивающих психологические условия для охраны здоровья и развития личности студентов, повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей.


Согласие родителей (законных представителей) на социально-психологическое сопровождение обучающегося ГБПОУ МО «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА» г. Жуковский
Согласие родителей на сопровождение
Анкета при поступлении
Анкета для родителей первокурсника

В состав социально-психологической службы входят:

image
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Черевкова Юлия Юрьевна
8 (495) 556-53-36
image
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и социальный педагог
Кузуб Ирина Николаевна
8 (495) 556-53-36
image
Педагог-психолог
Алексеева Лариса Валерьевна
8 (495) 556-53-36

Планы работ социально-психологической службы техникума

Порядок действий при работе с несовершеннолетними с девиантным поведением.
План по противодействию идеологии экстремизма и терроризма среди обучающихся техникума
План работы с обучающимися из числа детей ветеранов (участников) СВО
План работы социально-психологической службы
План работы педагога-психолога
План работы социально-психологического сопровождения обучающихся категории инвалиды и ОВЗ
План по итогам СПТ профилактики девиантного поведения
План работы по профилактике суицида

Программы сопровождения и профилактики студентов техникума

Положение о наставничестве
Паспорт программы наставничества
Программа социально-психологического сопровождения инвалдидов и лиц с ОВЗ
Программа социально-психологической адаптации студентов Первокурсник
Программа по профилактике и выявлению обучающихся техникума, подверженных риску развития суицидального поведения

Методические рекомендации

Алгоритмы деятельности педагога-психолога по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений
Психолого-педагогическое сопровождение семей участников (ветеранов) специальной военной операции
Организация межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся
Краткие информационные материалы по профилактике интернет-зависимости среди детей и молодежи
Медиация- дети-соцсети
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация деятельности образовательных организаций, направленной на профилактику употребления психоактивных веществ, пропаганду здорового образа жизни среди обучающихся (на основе результатов социально-психологического тестирования
Методические материалы «Фейковая информация в Сети: развитие критического мышления у подростков»
Выявление признаков сексуальной эксплуатации и совершения сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего
Программа социально-психологической адаптации студентов ГБПОУ МО "Авиационный техникум имени В.А. Казакова" "Первокурсник"
Рекомендации по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия
Профилактика травли (буллинга)
Рекомендации по проведению с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждение суицидального поведения
Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся по профилактике социальных рисков, связанных с манипулятивным воздействием средств массовой информации и сети интернет
Информационно-методические материалы по организации профилактической работы по вопросам предотвращения распространения идеологического воздействия террористических течений на обучающихся.
Методические рекомендации по организации работы по профилактике и предупреждению общественно опасного поведения участников образовательных отношений.
Профилактика травли (Буллинга) в профессиональных образовательных организациях.
Рекомендации предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора.
Сборник сценариев профилактических мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма.
Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году Минпросвещения России.
Методические материалы. Основные стратегии родительской медиации цифровой активности детей и подростков: как помочь детям безопасно использовать интернет?
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.
Деструктивный контент как вид онлайн-риска. Пропаганда экстремизма и терроризма в сети
Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной организации: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата.
Методические материалы для организации правового просвещения и правового информирования несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
АЛГОРИТМ сопровождения в ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова» детей ветеранов (участников) специальной военной операции, в целях оказания таким детям необходимой помощи, в том числе психологической.
Методические рекомендации по особенностям выявления и профилактике деструктивного поведения обучающихся, подверженных воздействию террористической и иной радикальной идеологии.
Методические материалы. Деструктивный контент как вид онлайн-риска. Жестокий и шокирующий контент: рекомендации по профилактике
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ИНЪIХ РОДСТВЕННИКОВ ИЗ СЕМЕЙ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Деятельность по профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся ГБПОУ МО "Авиационный техникум имени В.А. Казакова" и формированию культуры здорового образа жизни
Рекомендации по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ)
Методические материалы для организации правового просвещения и правового информирования несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан
Информационные материалы для организации работы (бесед, лекций, выступлений) с обучающимися и их родителями по профилактике преступлений, правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков, экстремисткой деятельности, фактов мошенничества с разъяснением ответственности за данные деяния
Рекомендации по профилактике девиантного поведения по использованию медиативных технологий в социальных сетях
Суицидальное поведение несовершеннолетних (профилактические аспекты)
Комплекс мер до 2030 года по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних

Содействие социально-психологической службы в трудоустройстве обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ

Как найти работу

1. Чтобы приступить к поиску работы важно оценить имеющиеся навыки и определить свои требования к месту работы.

2. Обратиться к нам, в Социально-психологическую службу техникума. Мы поможем вам познакомиться с компаниями-партнерами нашего техникума, поможем заполнить резюме, окажем помощь в подготовке к собеседованию.

3. Также можно воспользоваться базой вакансий «Работа в России». На портале выделены вакансии для инвалидов по квоте. https://trudvsem.ru/

4. Также вы можете посетить портал «Группа для молодых студентов и выпускников с инвалидностью»: https://vk.com/perspektiva_lsc

5. Вакансии для людей с инвалидностью на сайте: https://perspektiva-inva.ru/jobs/vacancy/

6. Рекомендации кадрового портала HeadHunter

7. https://hh.ru/vacancies/rabota_dlya_invalidov

8. Вакансии и стажировки на портале инклюзивного образования: https://rgsu.net/job/vacancy/

9. Платформа Everland — это большой сайт, система сервисов, которые направлены на быструю интеграцию людей с инвалидностью в работу. В её основе — опыт команды Everland, которая объединяет людей с разными видами инвалидности из разных регионов России и стран СНГ https://evland.ru/lyudyam-s-invalidnostyu/

Резюме

Что такое резюме
Типы резюме
Основные разделы резюме
Типичные ошибки при составлении резюме
Способы подачи резюме
«Атлас доступных профессий»: каким профессиям могут обучиться ребята с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Рекомендации психолога:

Для студентов

Для родителей

Для преподавателей

Для классных руководителей

Сопровождение обучающихся, родители которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции

Рекомендации по организации комплексного сопровождения обучающихся, родители котрых являются ветеранами специальной операции

Книги по психологии и саморазвитию:

Роберт Лихи - Свобода от тревоги. Справиться с тревогой, пока она не справилась с тобой
Александр Асмолов - Психология личности
А.П.Панфилова - Психология общения
Карен Прайор - Не рычите на собаку!
Шипоркина И.В; Кабанова Е.А. - Практическая психология для подростков, или Вся правда о наркотиках
Ди Снайдер - Курс выживания для подростков
А.Г.Грецов; Е.Г.Попова - Беседы с подростками о них самих (книга для учителя)
А.Г.Грецов; Е.Г.Попова - Научись преодолевать стресс
Т.П.Мартыняк - До 16 и старше. Популярная сексология для подростков
А.Г.Грецов; Е.Г.Попова - Пойми, как ты взрослеешь
Я.Л.Коломинский - Человек : Психология
К.К.Платонов - Занимательная психология
Ю.Б.Гиппенрейтер - Общаться с ребёнком. Как?
Эрик Берн - Игры, в которые играют люди.(психология человеческих взаимоотношений)

Подкатегории

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


НАШИ ПАРТНЕРЫ

© 1945 - 2025. ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова».