ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Версия для слабовидящих

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

г. Жуковский

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

г. Жуковский

МЕНЮ
Горячая линия по трудоустройству: Никитина Евгения Владимировна +7(916)-646-80-75. Почта: trudzhat@mail.ru
image

Директор техникума: Тылик Наталья Владимировна

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова». Техникум образован в 1945 году.
На нашем официальном сайте, вы сможете найти интересующую вас информацию, узнать свежие новости о жизни техникума.
Добро пожаловать!

Сайт президента России
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

38.02.04 «Коммерция»

Специальность – 38.02.04 «Коммерция»

Квалификация выпускника - Менеджер по продажам

Программа подготовки: базовая

Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Уровень образования: среднее общее образование

Наименование основных видов деятельности:

  • организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
  • организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
  • управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Профессиональные компетенции соответствующие основным видам деятельности:

  • рассчитывать по принятой методологии основные экономические показатели деятельности организации, цены и заработную плату;
  • использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач профессиональной деятельности;
  • учитывать особенности менеджмента в профессиональной деятельности;
  • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;
  • управлять товарными запасами и потоками;
  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;
  • применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику;
  • осуществлять денежные расчеты;
  • пользоваться нормативными правовыми актами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;
  • анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;
  • обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
  • проводить маркетинговые исследования рынка;
  • оценивать конкурентоспособность товаров;
  • применять методы товароведения;
  • формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент;
  • оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;
  • рассчитывать товарные потери и списывать их.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


НАШИ ПАРТНЕРЫ

© 1945 - 2024. ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова».