Студенты выполняли интерактивные задания по следующим темам, которые соответствуют основным содержательным линиям информатики:
📚 Информация и информационные процессы: викторины «Как вы знаете теоретическую информатику? (игра «кто хочет стать миллионером?» «Вероятностный подход к измерению количества информации», игра «Аббревиатуры» (необходимо выделить все аббревиатуры, имеющие отношение к IT), криптест «Знаменитые IT-люди».
📚 Представление информации: мастер-класс «Как разгадывать ребусы» и ребусы на тему «Устройства персонального компьютера», викторина «Неправильная последовательность» (анаграммы), викторина «Шифрование данных» (необходимо было расшифровать высказывание и определить фамилию автора; использовались шифры Цезаря со сдвигом, Фрэнсиса Бэкона, Виженера с ключом, Атбаш, A1Z26).
📚 Архитектура компьютера: викторина «Верно ли…?» (необходимо было определить истинность/ложность утверждений), слова в предложениях (в приведенном тексте необходимо найти последовательность – слово, связанное с IT), слова с ПК (по определениям записать слова, в которых есть «пк»).
📚 Алгоритмизация и программирование: в стихотворении о весне необходимо выделить все слова, связанные с алгоритмизацией и программированием.
📚 Информационные технологии: викторина «Темы информатики» (необходимо сопоставить раздел информации и ученого, внесшего большой вклад в эту тему)
📚 Социальная информатика: викторина «Социальные сети и мессенджеры», анкеты «Ваш творческий потенциал» и «Уровень вашей информационной культуры»
Наилучшие результаты показали:
✨Морозов Русла (ЭВМ-133) – 86 баллов
✨Русяев Матвей (ЭВМ-133) – 85 баллов
✨Фидрик Антон (ПАП-73) – 85 баллов
✨Хованский Ярослав (ЭВМ-133) – 85 баллов
✨Булычев Арсений (ПАП-73) – 85 баллов
✨Борисов Евгений (ЭВМ-133) – 83 балла
✨Фролов Виталий (ПАП-73) – 83 балла